Ни для кого не секрет, что классическое образование достаточно консервативно. Причина банальна - бюрократические процедуры согласования учебных программ (на новый курс надо найти адекватного преподавателя, потом надо чтобы он прошел по конкурсу, потом надо добавить новую дисциплину в учебный план, потом его подписать в целой куче инстанций, потом надо составить рабочую программу дисциплины, потом написать методические материалы под нее, а уже потом можно читать курс). Именно поэтому, скорее что-то полезное вы изучите читая интернет-сайты, чем учебники. Печально? Да.
ИТ-технологии не просто проникают в учебные программы. Особенно на стыке разных специальностей и учебных дисциплин. Как пример, можно привести классический курс маркетинга. Откройте любой учебник по этой дисциплине (кстати, чтобы учебник увидел свет и прошел все инстанции требуется минимум год, а то и больше). Вы найдете там что-то, что связано с использованием интернет-технологий для продвижения товаров? Возможно, но скорее всего тексты будут в общем декларационном виде. Без конкретики. Куда проще в интернете почитать исчерпывающую информацию про cpa сеть для новичков и тут же попробовать использовать ее для конкретного интернет-магазина, чтобы увидеть реальный результат, а не абстрактные умозаключения в учебнике.
Если вы были недавно студентом-маркетологом, то вспомните какие задания вам давали. Скорее всего вам надо было написать какой-то реферат по маркетингу или в лучшем случае от вас требовалось собрать какую-то статистику и ее проанализировать. А вот попробовать раскрутить в реальности что-то к продаже - это уже из области фантастики. Преподаватели не менее консервативны чем система, ав которой они работают. Увы.
Что мы предлагаем нашим читателям (студентам и преподавателям)? Ну вот вам пример простого, но вполне полезного практического задания для студентов-маркетологов.
Точно такие же задания можно предлагать и для изучения партнерских сетей, их эффективности для маркетинга товаров. Не благодарите.