Поверхность - графическое представление функции двух переменных, типа z=f(x;y) . Поверхности изучаются студентами в курсе высшей математики или в курсе аналитической геометрии. Чтобы построить поверхность надо по заданному уравнению и двум любым координатам, вычислить значение третьей координаты. Таким образом, получаются три координаты точки в пространстве. Но построить все точки сложно, поэтому надо знать тип поверхности по виду канонического уравнения, чтобы построить ее по характерным точкам, используя, например, метод сечений: одна из координат полагается равной нулю, уравнение поверхности превращается в уравнение плоской кривой и эта кривая строится в соответствующей плоскости. Не у всех это получается. Поэтому предлагаем простой построитель поверхностей. Кроме поверхности он строит и линии уровня. Вам надо только ввести соответствующую команду и нажать кнопку "Решить". Примеры команд для разных поверхностей приведены ниже. Просто скопируйте команду и вставьте в решатель.
plot sin x cos y
plot x^2 y^3, x=-1..1, y=0..3
plot x^2+y^2-4
plot (x^2)/2-(y^2)/4