Посредники были всегда. И будут всегда. Если слово «посредник» звучит для вас не благозвучно, то можно сказать так - «организатор» или даже «коммутатор» - тот кто собирает вместе тех кому что-то надо и тех, у кого есть то, что кому-то надо.
CPA-сети (партнёрские программы, партнёрки, сети с оплатой за действие) — рекламные системы-посредники.
Для любознательных приведем определение одной из разновидностей таких сетей. Простыми словами поясним суть идеи, на основе которой строится классическая cpa сеть. Вы, что-то умеете делать, изготавливаете некий товар, продукцию или программное обеспечение. Вы умеете это делать отлично. Но, вам еще надо все, что вы сделали продать. А иначе нет смысла в ваших усилиях. Но, продавать вы умеете плохо. Да и заниматься вам этим некогда - надо делать основную работу. Разрешить дилемму можно воспользовавшись услугами посредников, которые только тем и занимаются, что рекламируют своих партнеров. И один из способов - привлечь для этого как можно больше участников, чтобы удешевить процесс распространения рекламной информации. Попробуем разобраться в положительных и отрицательных сторонах такой спа-системы.
Плюсы и минусы спа технологии
Тот, кто использует эту технологию для своих целей явно в выгодном положении - быстро и довольно дешево можно создать активность, которая сейчас при продвижении сайтов очень в цене.
Выгода очевидна - заказчик получает свое и платит только за реально выполненные действия. Но, опасность в том, что все активности могут быть переложены на ботов и коэффициент полезного действия будет ничтожным.
Тем, кто использует спа-сети для покупок это тоже может быть выгодно - все собрано в одном месте, часто можно отследить выгодные скидки и тому подобное.
Тем, кто пытается заработать на выполнении действий (исполнители) выгода очевидная есть, если говорить о краткосрочном участии. Но не все в состоянии выдержать долго из-за однообразия и однотипности действий. так что творческие личности могут страдать, а те кто любят однообразие - будут на своем коне.
Надо заметить, что спа-сети порождение интернет-технологий продаж и рекламного маркетинга, как способ вовлечения максимального числа участников - современное и продвинутое бизнес явление, которое еще долго не будет иметь альтернативы.