Контекстный контент - тренд рекламы в интернете
А не кажется ли Вам, уважаемые читатели, попавшие на эту страницу, что на наших с вами глазах формируется совершенно новая форма подачи текстов? Если вы заинтригованы и пока не понимаете о чем идет речь, то вот три слова: «текстовая контекстная реклама». Речь о такой форме подачи рекламы в тексте, когда читатель воспринимает ее естественных образом и его не раздражает откровенное навязывание что-то купить или продать. Ну а что? Ведь так называемые эссе, красиво вписались уже в учебную терминологию, как способ выполнить некоторое текстовое задание. Вот и тексты, которые пишут и шлифуют «наждачкой» мысли сегодня копирайтеры скоро обретет официальный статус, который мы бы назвали - «контекстный контент». Зайдите почитать этот прогноз через пару лет, если не верите что так будет. Кстати, наш сайт оставляет за собой авторское право на предложенный тут термин. Не верите - в поисковых системах сделайте запрос, чтобы убедиться что такого словосочетания нет. А через некоторое время поисковики будут выводить по такому запросу на эту статью.
© UpByte.Net - мы придумали термин: «контекстный контент». Дата: 19.05.2020
Надо отметить, что в таких рекламных текстах, вписанных в текст, сочетается и талант филолога и трюки маркетолога, а также знания и опыт seo-специалиста, основанные на статистике и прогнозировании поисковых трендов. Ага, согласны, получается уже не просто работа, а искусство. Если тема вас заинтересовала или вы попали сюда в поисках тех, кто вам реализует такую изысканную контекстную рекламу, то стоит познакомиться с технической стороной решения задачи, посмотрев рекламные кейсы и алгоритмы реализации рекламных контекстных компаний на сайте агенства Soroka: https://soroka-marketing.ru/. Можно потратить кучу денег на рекламу и не получить нужного результата, а можно поручить работу тем, кто умеет это делать и следить как ваша компания отрывается от конкурентов в поисковой выдаче.