Промокоды и кэшбэки
Неотъемлемой составляющей интернет-сервисов сегодня можно считать торговлю. Если раньше интернет ассоциировался с получением информации, то сейчас акценты смещаются в сторону создания удобств при выборе и покупке товара. Развиваются системы представления товара покупателю: 3d-витрины, например, и совершенствуются технологии безопасных платежей. Это, в свою очередь, стимулирует всевозможные сервисы доставки: от склада до порога покупателя. Карантинные ограничения, удаленная работа стали теми катализаторами, которые способствовали дальнейшему росту числа онлайн-покупок. Плюс постоянное повышение уровня компьютерной грамотности и подрастающее цифровое поколение явно обозначили тренды в интернет-торговле на перспективу. Вот такая вот складывается картинка. И она явно не в пользу привычной торговле с прилавками и живыми продавцами.
На фоне растущей популярности онлайн-бизнеса в первую очередь в продажах, как нельзя лучше зарекомендовали себя технологии маркетинга и рекламы, пришедшие из так называемых партнерок. Нет проблем отслеживать рекомендательные переходы с рекламирующих сайтов на сайты интернет-магазинов, а как следствие стимулировать установку рекламных ссылок. Как разновидность таких технологий набирают обороты кэшбэки и разнообразные акции скидок http://yopolis.ru/publikacii/2060-promokody-keshbeki-i-akcii-dlya-ekonomii.html, позволяющие потенциальному покупателю получить экономию. И хотя, честно признаем, что все скидки все равно учтены в стоимости товара как затраты на рекламу. Но, конечному потребителю это лучше не знать. Хотя даже те, кто это понимает, все равно отдадут предпочтение покупке товара с кэшбэком, а не по "полной" стоимости.
Как один из самых эффективных маркетинговых инструментов с точки зрения разработчиков интернет-магазинов есть реализация так называемых промо-кодов. Тут обработка промо-кода проводится на стороне сайта, ясно кому он был выдан и не надо возиться с кешем браузеров для реализации и запоминания партнерских ссылок. Именно поэтому, промо-коды можно считать перспективной технологией для реализации кэшбэка: легко раздавать именные коды, легко обрабатывать при вводе покупателем, легко отключать по истечении рекламной акции. Да и покупателю приятно: он затрачивает некие усилия, вводит код и получает скидку или возврат денег. Так что, если задумались о реализации рекламной акции у себя на сайте, то отдайте предпочтение созданию модуля для генерации и обработки промо-кодов.