Как сделать свой бизнес эффективным
Часто, бизнес, работающий с клиентурой, на старте не может себе позволить нанимать работников для поддержки взаимодействия с клиентами. И тогда этот не простой вид деятельности ложится тяжким бременем на тех, кто выполняет функциональную работу: ремонтников, программистов, инженеров. Очевидно, что совсем не рационально отвлекать от основной работы, приносящей доход компании, квалифицированных специалистов. И тут на помощь могут прийти системы автоматизации работы с клиентами, которые позволяют организовать прием заказов, составление отчетов, техподдержку пользователей и тому подобное. Примером такой системы может служить Service Desk, обеспечивающий учет клиентов, заключение договоров, отслеживание этапов выполнения работ и получения оплаты поэтапно. Если вам знакомы описанные тут проблемы, возникающие с вашим бизнесом и вы давно думаете о том как сэкономить и сделать ваш бизнес эффективнее, то стоит узнать больше про сервис деск и что это за инструментарий.
Возможности Service Desk и его функционал
Представим вашему вниманию краткий тезисный обзор основных, наиболее востребованных возможностей Service Desk , которые точно заинтересуют 80% тех, кто ведет свой бизнес.
- Обработка обращений пользователей, их регистрация и перенаправление соответствующему специалисту в случае отсутствия типового решения проблемы.
- Реализация иерархии заявок или обращений и расстановка приоритетов срочности и важности.
- Контроль сроков выполнения работ по заявкам, аналитика и статистика.
- Обеспечение контактов и взаимодействия с клиентами и исполнителями на выезде.
- Анализ эффективности работы сотрудников компании, получение обратной связи, отзывов клиентов, а как следствие - совершенствование качества услуг.
Когда клиентов у вашей компании мало, то все это можно выполнять вручную, наверное. Однако, даже в этом случае вы будете вести какой-то учет, чтобы не пропустить сроки или не забыть что-то доделать, переделать или исправить. Если же клиентов становится много и вы одновременно работаете с несколькими десятками заказчиков, клиентов а у вас в компании десятки исполнителей, то тут работает человеческий фактор: можно забыть что-то, отложить на потом и не выполнить и так далее. А это потеря репутации и клиентуры.