Архив публикаций
Визуализация синуса и косинуса
Наглядная демонстрация смысла тригонометрических функций. Пригодится школьникам, например, для реферата по тригонометрии ... »
[0]
[1883]
[ +11 ]
Ошибки компиляции: Турбо-Паскаль
Среда Турбо-Паскаля обладает мощными средствами обнаружения и локализации ошибок. В случае обнаружения ошибки она идентифицируется курсором. При этом в верхней строке окна редактора появляется диа ... »
[0]
[2341]
[ +8 ]
Решить квадратное уравнение - Паскаль
Эта программа решает квадратное уравнение \(ax^{2}+bx+c=0\) и вывод его корни. После запуска программы надо ввести через пробел три коэффициента: a,b,c. Если дискриминант меньше нуля, то в ... »
[0]
[8433]
[ +16 ]
Скрипт вставки BB-кода в поле textarea
Небольшой javaScript пример для вставки BB-кодов в поле textarea. Скрипт требует для работы подключенной библиотеки Jquery. Далее на страницу в то место где должно быть поле textarea размещаем код ... »
[0]
[3311]
[ +18 ]
Первая программа на С++
Директива #include используется для подключения других файлов в код. Строка #include ... »
[0]
[1879]
[ +7 ]
Калькулятор на C++
Здесь приводится код программы-калькулятора, которая будет принимать от пользователя два целых числа, а затем определять их сумму. Ниже, приведен код программы.
... »
[0]
[8354]
[ +18 ]
Степень числа: простая рекурсия на С++
Здесь приведен пример программы на С++, которая находит степень числа. Для решения задачи использована простейшая рекурсия. ... »
[0]
[3483]
[ +9 ]
Факториал числа на C++
Математическая формула для вычисления факториала числа имеет вид:
\[n!=1\times2\times3\times..\times n\]
Здесь приводится пример программы на С++, которая вычисляет фактори ... »
[0]
[2782]
[ +12 ]
Игра крестики-нолики на С++
Двумерные массивы чаще всего используются для создания игр, использующих поле (матрицу). Мы рассмотрим простейшую программу игры в крестики-нолики. Матрица для игры в крестики-нолики имеет вид дву ... »
[0]
[6660]
[ +11 ]
Проверка наличия буквы в слове на Паскале
В приведенном примере проверяется есть ли в тексте буква "s". Вы можете легко изменить программу для любой буквы. Просто в коде вставьте нужную букву в 10-й строке.
... »
[0]
[3001]
[ +10 ]