Что можно узнать, изучая сайты ИТ-компаний. Лайфхак
Новичкам в ИТ не легко. Их одолевает целый стек типичных вопросов: какие языки учить, что надо знать и уметь, чтобы получить первую работу, за какие проекты выгодно браться а за какие нет и так далее. И вот что самое интересное - получить ответы на такие вопросы не просто. Почему? А зачем кому-то нужны конкуренты? И что делать? Ответ прост - читайте полезные публикации на нашем сайте (шутка). А если серьезно, то мы расскажем сегодня вам один очень интересный трюк, который позволит вам получить ответы на многие ваши вопросы.
Суть идеи предельно проста: находите сайт успешных веб-разработчиков и черпаете оттуда информацию. Покажем как это делать на примере MetaLamp - компании, занимающейся разработкой программного обеспечения, включая Frontend- и Backend-разработку. Всю нужную информацию мы добудем на сайте этой компании. Приступим.
На главной странице находим, что Frontend у них реализуется на TypeScript, React, а Backend на Haskell. Вот вам и ответ на вопрос - какие языки или фреймворки учить. Копаем дальше. Обнаруживаем то, чем ребята из компании гордятся - они создали «Карту развития разработчика». По ссылке идем на Гитхаб и получаем список квалификационных требования для уровней: Junior frontend developer, Middle frontend developer, Senior frontend developer. Отлично. Вот вам ответ на вопрос - что надо знать и уметь. Развлекаемся дальше ползая по сайту. Анализируем портфолио. Ну вот же - готовый список потенциальных проектов, которые компанией засвечены, а значит они принесли и радость от выполнения поставленных задач и вполне приличный доход.
Плывем дальше. Смотрим список имеющихся в MetaLamp вакансий и если они до сих пор не заполнены, то вот вам указатель на то, куда направить свои усилия по изучению технологий разработки.
Ну и бонус для тех, кто дочитал до этого места. Где всему этому научиться? - думаете вы. Так вот же и на этот вопрос есть ответ на указанном сайте: да в самой компании и причем бесплатно. Да, да. Дефицит квалифицированных кадров вынуждает успешные компании организовывать свои собственные курсы, чтобы отобрать себе потенциально талантливых исполнителей. Не благодарите за сэкономленные ваши деньги, которые вы собирались потратить на каких-то левых курсах, обещавших трудоустройство.