Доска
Доска: Интернет
Тема : бизнес

Про рекурсию в СПА-сетях

Начнем с утверждения - «солидных статистических исследований покупки и продажи трафика все еще нет». Если вы вдруг знаете такие - оставьте линки в комментариях. Почему нет таких исследований? Все просто: те, кто имеют доступ к собранным статистическим данным по продажам трафика не станут ими делиться со всеми подряд, чтобы не плодить конкурентов. А без таких данных проверить умозаключения и теоретические исследования нельзя. Кстати, не факт, что те данные, которые якобы просачиваются в открытый доступ - достоверные. Возможно, сливаются данные, чтобы ввести в заблуждение конкурентов. Не думали об этом?

Теоретически, понять как работает cpa сеть не сложно: ее роль - посредник между веб-мастерами и рекламодателями. Самим вручную искать такие контакты напрямую сегодня уже не реально. Ниша занята посредниками - организаторами спа-сетей. О преимуществам и недостатках такого партнерского взаимодействия написано великое множество статей, некоторые из которых даже претендуют на научные исследования, но читайте первую фразу этой публикации. В большинстве случаев (и не безосновательно) главной проблемой спа-сетей называют потери (фильтрацию трафика). Отследить эти потери весьма не просто - есть объективные и есть субъективные потери. Повлиять зачастую на них вы не в силах.

Но, есть еще одна проблема, о которой фактически никто никогда не пишет. И тут эта проблема звучит впервые. Для нее даже нет пока подходящего термина, поэтому возьмем на себя смелость ввести этот термин - рекурсия спа-сети. Теперь попробуем пояснить: представьте, что вы создали оффер для спа-сети, с целью рекламы вашей же спа-сети. И будете для раскрутки использовать вашу же сеть. Получается сеть в сети, то есть рекурсия. Это пример, так называемой прямой рекурсии. А есть еще косвенная. Тут проще для понимания: один и тот же веб-мастер в одной и той же сети одновременно и рекламодатель (ему же как-то надо наращивать трафик на свой сайт) и в то же время партнер спа-сети. Круг замкнулся, хоть и через посредника. Это похоже на вытягивание себя самого за волосы из болота. А если вы вспомните про неизбежные потери, то рано или поздно в такой рекурсии все сойдет на нет: и трафик и партнерский доход.

Как уйти от такой рекурсии? Ответ есть: если вы раскручиваете свою спа-сеть, то делайте это только через сайты, не участвующие в спа-сетях. Например, через наш сайт. Удачи в бизнесе.
 Похожие публикации: бизнес

Войти и комментировать [ Вход | Регистрация ]