Доска
Доска: Бизнес
Тема : онлайн

Как принимать платежи правильно

Тренд в бизнесе последних лет, состоящий в массовом переходе от платежей наличными к безналичной оплате, будет усиливаться так как объем электронных платежей еще далек от насыщения. Главными сдерживающими препятствиями можно считать менталитет и технологическую базу. И эти два фактора связаны между собой: чем удобнее технология безналичного платежа, тем большее число потенциальных пользователей. Считается, что покупатель не должен выполнять больше трех операция для того, чтобы расстаться со своими деньгами. Чем дольше и сложнее цикл транзакции - тем выше вероятность отказа от покупки на каком-то из этапов. Когда покупатель использует наличные деньги, то он берет кошелек (первая операция), открывает его и берет деньги (вторая операция), отсчитывает нужную сумму и отдает ее (третья операция).

Для успешной реализации безналичной оплаты необходимо добиваться того, чтобы онлайн оплата была проще чем оплата наличными. Иногда говорят о трех кликах, как об оптимальном количестве действий, которые должен выполнить потенциальный покупатель максимально, чтобы не спровоцировать отказ от покупки. Как пример технологии, заслуживающей внимания при создании интернет-бизнеса или для проведения платежей в рамках малого оффлайн-бизнеса (кофейни, курьеры, вендинг) можно привести онлайн-кассы: https://www.i-retail.com, позволяющие настроить прием платежа быстро и просто.

Однако гонка за простотой проведения платежных операций не должна быть в ущерб безопасности. Требуется некий баланс - надежности и простоты. Генетическая боязнь потерять деньги во время покупки (гопники увидели деньги, которые вы вынули из кармана) также служит сдерживающим фактором в организации получения денег с покупателя. Он должен понимать перед тем ка начать платеж как ему действовать если что-то пойдет не по сценарию. Как и кто вернет ему деньги, если произойдет сбой. Если в оффлайне человек отдает деньги и тут же получает свой товар в руки, то он понимает что сможет его вернуть обратно и потребовать свои деньги назад тут же, то при онлайн-транзакциях такого понимания у него нету. Помните про эту проблему и найдите способ сразу же донести информацию потенциальному покупателю о том, что ему делать в подобной ситуации. Тут уместно вспомнить излюбленный прием всех мошенников - они сами говорят о том, что они не мошенники до того как об этом подумает их потенциальная жертва. И это работает - человек думает, что если его контрагент сам поднимает тему обмана, то он уж точно не станет обманывать. Поэтому и вам, если вы собрались принимать платежи стоит подумать о том, как убедить покупателя в вашей порядочности.
 Похожие публикации: онлайн

Войти и комментировать [ Вход | Регистрация ]